Защита и шумопоглощение

Воски для внутрених                          Защита во время                                            полостей                                    траспортировки и хранения  Покрытия для днища                                                 Усиленная защита                                                                                                для днища и арок

 Mercasol & Noxudol

Антикоррозийная обработка и Шумоизоляция 

      

       Производятся на предприятии концерна AUSON AB (Швеция) Тщательный контроль качества каждой партии!Соответствует строгим европейским стандартам по безопасности SS-EN ISO 9001:2008, SS-EN ISO 14001:2004, ISO/TS 16949 - Third edition; 

       Только здесь есть экологически чистая линейка материалов, не содержащих растворитель, препараты на водной основе. Шумовиброизоляционный материал на водной основе Noxudol 3100. 

Растворительные препараты содержат в своём составе слабо ароматические углеводороды (не резкий, не стойкий запах);

       Материалы Noxudol & Mercasol Обладают отличными адгезионными свойстами. Адгезионные свойства это показатель сильной прочности и надежности соединения. Способность к влаговытеснению! 

       Хорошая тиксотропность материала (создаёт равномерную, однородную защитную плёнку). Является рекордсменом среди всех антикоррозийных препаратах по стойкости в солевом тумане 2500 часов протокол НТЦ АВТОВАЗ № 32500-42/4-245 от 03.09.2004 года. Препараты внесены в технологическую документацию АВТОВАЗа;

       Единственные материалы, которые поставляются на конвейеры заводов VOLVO, MAN,SCANIA, NEOPLAN.

 

 

Авто Тех Центр "Защита"

Представитель Концерна AUSON AB

 

Работаем исключительно по Шведской Технологии с материалами Noxudol & Mercasol.

 Внимательно относимся к нашим клиентам и каждым деталям наших работ.

 

 

 

 

 

 

Гарантия качества наших услуг - Сертификат на 8 лет защиты с ежигодным техническим осмотром вашего автомобиля!

 

  Антикоррозийная защита                     Наружная Шумоизоляция

  Антигравийная защита                          Шумовиброизоляция салона

  Мойка

  Очистка Коррозии  

 

Антикоррозийная обработка

В процессе эксплуатации автомобиля страдают не только внешние поверхности кузова. Внутренние полости также сильно подвержены ржавчине и разрушению. Застой влаги и конденсат при перепадах температуры создают идеальные условия для возникновения коррозии.

И чем раньше начать борьбу со ржавчиной, тем больше шансов победить. Согласитесь, проще обработать деталь антикором, чем потом приваривать заплаты или полностью менять запчасть.

Шведский подход –

Надежная защита вашего авто

В АТЦ"Защита" антикоррозийная обработка кузова проходит строго по шведским технологиям.

  1. Самый важный и продолжительный этап – предварительная подготовка. Машину поднимают на подъемник, снимают колеса и защитные экраны, бензобак и все что может помешать обработке – брызговики, подкрылки и проч. Укрывают тормозные колодки защитной пленкой – антикор не должен на них попадать.

Теперь необходимо удалить грязь с обрабатываемых внутренних поверхностей, кузовных арок и порогов. Автомобиль направляется на мойку, где под высоким давлением воды особыми составами смываются  грязь, песок...

После этого машину нужно тщательно просушить и полностью удалить остатки влаги тепловыми пушками.

  1. Мастер приступает к следующему этапу – удаляет заглушки на технологических отверстиях.      Не в коем случаем НЕ ПРОСВЕРЛИВАЕМ никакие дополнительные пазы дрелью! Это непрофессионально ! В каждом автомобиле есть технические отверстия и закрыты заглушками!
  2. Перед обработкой мастер оценивает степень повреждения скрытых от глаз внутренних полостей автомобиля специальным аппаратом – эндоскопом. 
  3. Начинаем обработку – через технологические отверстия специалист вводит внутрь детали(порога,лонжерона..) гибкую длинную насадку и под давлением распыляет материал для скрытых полостей Noxudol 700, Mercasol 1. Ингибиторы в составе предотвращают коррозию и не дают развиваться уже имеющимся изъянам.
  4. Следующие на очереди – колесные арки. Вручную – кистью или с пистолета выского давления – наносим антикоррозийные материалы.
  5. Затем так же обрабатываем весь кузов снизу антикоррозийными материалами на выбор клиента , линека Noxudol & Mercasol  большая - найдется все.
  6. После полной антикоррозийной обработки в Санкт-Петербурге в связи с большой влажностью автомобиль отправляется на тщательную сушку.
  7. Теперь можно убирать защитную пленку, ставить на место снятые детали и опускать машину.
  8. Приступаем к последнему этапу – обработке внутренних полостей верхней части кузова.(всех дверей , капотоа , крышки богажника) 
  9. Осталось совсем немного – удалить остатки антикора, случайно попавших на пластиковую защиту крыла. Ставим на место снятые заглушки , экраны защиты... 

Наружная шумоизоляция 

Наружная шумоизоляция наносится в один или несколько слоев,  хорошо устойчив к пескоструйному воздействию. Является антикоррозийной защитой, предотвращает накопление грязи в стаканах, повышает износостойкость автомобиля, а так же снижает шум  до 40%. Преимущество от пластиковых подкрылок в том, что они не только отражают шум, но и поглощают его, не требуют «лишних дырок» в кузове автомобиля и служат антикоррозийной защитой. При применении пластиковых подкрылков  образуется полости, нарушается вентиляция и, как следствие — накопление конденсата.

      Операция нанесения наружной шумоизоляции:

  • Автомобиль загоняется на подъемник или же высокий домкрат, снимаются колеса, пластиковые пыльники, брызговики и вся защита днища.
  • Моется поверхность  автомобиля, на которую будет наноситься материал (арки, пороги, днище кузова) или тщательно убирается грязь.
  • Просушка автомобиля  (тепло пушки).
  • Закрываются все тормозные механизмы, технологические отверстия (используя полиэтилен, плотную бумагу, ветошь, малярный скотч и т. п.).
  • Наносится, применяемый материал, последовательно на каждую арку. Материал может наноситься распылением (с помощью «антигравийного» пистолета) или вручную (кисточкой), в один слой (толщина 1,5-3 мм) или в несколько слоев, по мере его полимеризации. Для нанесения может быть использован один материал или их комбинация. Соответственно, расход материала зависит от  общей толщины слоя и площади обрабатываемой поверхности. Рекомендуемая толщина: 1,5-6 мм.
  • После высыхания материала, снимаем «защиту» с тормозных и др. механизмов и прикручиваем все, что снимали. Автомобиль готов к эксплуатации.
  • Заполняется гарантийный талон.

     Для нанесения Наружной шумоизоляции мы предлагаем использовать следующие специализированные материалы производства шведского концерна AUSON AB:  Noxudol  Auto-Plaston,  UM-1600  и  Mercasol Sound Stop

Мойка Автомобиля

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина выглядела красиво, опрятно и солидно. Для достижения этой цели, в ход идет все: дорогие автомойки, полировка и вощение, аэрография, тюнинг. Корпус автомобиля – объект пристального внимания автовладельца, именно его внешний вид волнует владельца в большей степени. А что насчет днища автомобиля?

Давайте заглянем под машину. Зрелище печальное: грязь, наледь и, самое неприятное – пятна коррозии. Конечно «брюхо» вашего авто не выставлено на всеобщее обозрение, но это не значит, что оно не нуждается в регулярном уходе. Если не уделять должного внимания этому вопросу, неприятностей не избежать.
Качественно промывка днища автомобиля без использования специального оборудования, а именно, подъемника – малоэффективна. Струя воды способна лишь сбить комки грязи, но не удалить загрязнения полностью.

Чтобы качественно очистить днище автомобиля нужно использовать подъемник. Этот аппарат позволяет сделать частичный разбор нижней части автомобиля и тщательно вымыть все элементы днища.
Прежде чем приступить к промывке с автомобиля снимают колеса, подкрылки и защитные кожухи – это откроет доступ к труднодоступным местам днища автомобиля и позволит провести более тщательную помывку.

После этого, с помощью струй воды с высоким давлением сбивается основной массив загрязнений. Очень важно тщательно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.

Затем в ход идут специальные химические средства, растворяющие остатки загрязнений. Этот процесс занимает некоторое время: нужно чтобы средство полностью растворило всю грязь. После этого состав смывают и автомобиль тщательно просушивают с помощью специальных промышленных фенов.
Мойка днища автомобиля на подъемнике должна проводиться не менее 2 раз в год: до и после зимы.

Почему именно так?


Как известно, в процессе езды к днищу пристает немалое количество грязи и пыли. За «теплый» сезон может образоваться слой, толщиной в несколько сантиметров, особенно если вы разъезжали по проселочным дорогам. После наступления холодов, этот слой грязи наглухо примерзнет к днищу вашего автомобиля и заметно прибавит в толщине. В особо запущенных случаях грязь на днище может стать причиной неполадок в ходовой части авто – загрязнение и наледь будет препятствовать движению по рельефной поверхности.
После зимы промывка так же необходима – дорожные реагенты и агрессивное влияние среды оказывают не лучшее воздействие на днище авто.

 

В идеале, завершающим этапом мойки днища на подъемнике должен стать антикор днища автомобиля. Покрытие дна авто антикоррозионными материалами конецерна AUSON AB надежно защитит вашу машину от ржавчины! Для повышения комфорта в вашем авто, рекомендуем заказать наружную шумоизоляцию автомобиля жидкими полимерами Noxudol & Mercasol.

Очистка от Коррозии  

Коррозия достаточно часто встречаемый случай . Это не приговор! Мы сможем в этом Вам помочь ! Важно своевременно к нам обратиться , не дожидаясь сквозной Коррозии! 
Пораженные места коррозией, зачищаются механичиским путем, обрабатываются профессиональной химией и кислотой. Спустя пол часа после обработки химией, обрабатываются уникальным материалом Mercasol 1, который лучше всего проникает в пораженную поверхность и максимально приостанавливает процесс. 


Об остальных ньюасах нашей услуги зачистки пораженных мест уточняйте у менеджера. Он с удовольствием поделеться с Вами.

Шумоизоляция салона

Хорошая шумоизоляция - одно из важных свойств автомобиля представительского класса 
Но большинство и машин классом ниже можно доработать, уменьшить уровень шума в салоне, нанеся различные материалы, на которых сэкономил производитель.


• При проведении дополнительной шумоизоляции салон автомобиля разбирается практически "до железа" и на панели кузова изнутри наносятся различные шумо и вибропоглощающие материалы. Чаще всего используется двухслойное нанесение. Сначала наклеиваются битумные маты, в качестве виброизоляции, затем пористые материалы (поролоны), в качестве шумоизоляции. Возможно нанесение полимерных шумопоглощающих материалов, которые наносятся распылителем и после полимеризации образуют покрытие, совмещающее в себе вибро и шумопоглощающие свойства, а также дополнительную теплоизоляцию. 
• Полимерные покрытия имеют ряд преимуществ перед битумными матами, например меньший в несколько раз вес, теплопроводность, больший в десятки раз срок службы (полимеры практически вечны), большую адгезию, лучшую декоративность и т. д. 
• Минусом полимерных покрытий является их большая стоимость... 

При проведении работ по шумоизоляции можно выделить несколько этапов. 
  
- Подготовка, разборка, маскировка. Салон разбирается, оборудование, сиденья, обивка, облицовочные панели. 
Все, на что не должен быть нанесен материал закрывается маскировочной бумагой, малярным скотчем и пленкой. 

 

- Далее, материал распылителем наносится слой за слоем, до получения общей толщины покрытия порядка 3-5 мм. 

Полная полимеризация материала наступает через несколько дней, время зависит от температуры, 
влажности, но после сборки автомобиль можно эксплуатировать без всяких ограничений. 

Шумоизоляция автомобилей методом аэрозольного нанесения шумопоглощающих материалов имеет ряд преимуществ: 

* в отличие от проклейки виброгасящими матами не остается не закрытых частей (короба, швы и т. п.), "мостиков холода", 
* адгезия в несколько раз выше, что позволяет наносить материалы на панель крыши без риска отслоений, 
* удельный вес материалов намного ниже, при более высоких коэффициентах шумопоглощения, 
* высокие антикоррозионные свойства позволяют наносить материал на пол кузова. 
* высокие прочностные характеристики материала дают возможность использовать его снаружи (обработка колесных арок, днища), 
* материал не содержит летучих растворителей, абсолютно безвреден для здоровья, не имеет запаха. 

 

Антигравийная, Полимерная защита кузова

Антигравий обычно наносится на пороги, фартуки, нижние части дверей. 

Антигравий это покрытие, имеющее полимерную основу, обычно наносится распылителем, после высыхания образует защитное покрытие, обычно около миллиметра толщиной. Возможно получение гладкой или шероховатой, фактурной поверхности, это обеспечивается соответствующим распылителем.